Отзывы, предложения(пожелания)

17.08 - 19.08.2018
дяшкин
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 янв 2018 09:17

Re: Отзывы, предложения(пожелания)

Сообщение дяшкин » 20 авг 2018 22:35

Ну если ещё есть силы, Читайте те подсказки, которые я разбрасывал в людных местах на полигоне ))


Проэкт «Купол» ,был разработан как блок дополнения и усовершенствования системы «Выжигатель »
Установка «Купол» является как дополнительным модулем, так и автономно работающей установкой.
Отличительные особенности установки «Купол»:
1. Сравнительно не большие размеры и вес.
Что позволяет оперативно разворачивать её в местах провидения операций по контролю и зачистке территорий.
2. Независимость от мощных, стационарных источников энергии.
3. Большой диапазон настроек, что позволяет эффективное и направленное использование сигнала.
4. Главная отличительная особенность, от системы «выжигатель» в том, что она не уничтожает мозговую активность объекта. А лишь подавляет её. Объект контроля при этом остаётся вполне дееспособным. Подавляется лишь способность к сопротивлению. Подконтрольный при этом легко управляется, что позволяет использовать его в любых необходимых целях.
5 . Установка «купол» способна распространять сигнал как на открытых территориях, радиусом до 20 км. Так и в закрытых пространствах –Бункерах, подземельях, и прочих, защищённых и труднодоступных местах.
6. Так же, существует функция индивидуального контроля над объектом.
Установка «Купол успешно прошла испытания и отлично себя зарекомендовала в операциях контроля и подавления.




КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МОДУЛЕЙ СИСТЕМЫ « КУПОЛ»

Генераторные блоки.
Установка « Купол», может использоваться как со стационарными источниками энергии, так и с автономными. Последние разработки позволили использовать для питания установки электромагнитные поля повышенной активности, которые наблюдаются в аномальных зонах, имеющих кодовое название «Электра»
Блок генерирования полностью способен контролировать и выравнивать электромагнитные потоки, что позволяет обеспечить стабильную передачу питания на основную установку.
Для активации генераторного блока, необходимо поместить его непосредственно в эпицентр аномалии. Где он генерирует и преобразовывает электромагнитные волны для дальнейшего перемещения и использования .
Синхронизация и фокусировка, с остальными блоками питания и основной установкой, осуществляется путём прохождения заряженных фотонов сквозь кристаллические ячейки артефакта «Компас»
Существенным недостатком является жёсткая привязка к местам нахождения аномально активных зон «Электра»
Все попытки по перемещению аномалии пока не увенчались успехом. Работы в этом направлении продолжаются
Так - как природа поведения аномальных зон не всегда стабильна и зачастую имеют колебательный характер, для надёжной работы установки требуется не менее двух синхронизированных блоков питания.







Основной приёмник- ретранслятор

Основной приёмник-ретранслятор представляет собой целую систему по приёму и передаче электромагнитных и звуковых волн.
Модули системы устроены так, что они находятся в постоянном режиме и балансировки сигнала.
Что существенно повышает эффективность и понижает энергопотребление всей системы в целом.
Широкий диапазон звукового излучения позволяет максимально полно накрыть сигналом зону излучения. При любых попытках заглушить или блокировать сигнал, установка автоматически вносит изменения в частоту и интенсивность сигнала.
В зависимости от сложности рельефа местности и плотности застройки, ретранслятор способен обеспечить стабильную работу в полном покрытии до 20 км. И поддерживать работу до 10 выносных передатчиков сетилитов И, до 500 шт., индивидуальных портативных датчиков контроля















ВЫНОСНЫЕ ПЕРЕДАТЧИКИ «КРОТ»


Выносные передатчики «Крот», являют собой небольшие, автономные блоки приёма и передачи сигнала.
Зачастую, для удобства, замаскированы под различные бытовые приборы связи и телекоммуникации.
Назначение - приём и передача сигнала с основной установки в местах не досягаемых для основного покрытия ретранслятора
(Бункера, укрытия, подземелья)
Для эффективной работы, модуль «Крот» необходимо разместить непосредственно в укрытии и активизировать.
Дальнейшая работа и настройка происходит полностью автоматически и не требует обслуживания и настройки.
Модуль «Крот» автоматически активизируется при обнаружении мозговых импульсов и отключается, при их отсутствии. Что позволяет эффективно работать в автономном режиме до полугода и дольше


ПОРТАТИВНЫЕ УСТРОЙСТВА «Клоп»
ДЛЯИНДИВИДУАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ


Устройство «Клоп» было разработано как дополнительный модуль к установке контроля «Купол»
Являют собой приёмник передатчик точечного действия
Устройство полностью самонастраиваимое под объект контроля.
Для работы передатчик достаточно поместить на теле подконтрольного Устройство само сканирует мозговые импульсы и подбирает нужную частоту с учётом индивидуальных особенностей объекта контроля.
Полностью блокирует способность подконтрольного объекта к сопротивлению. При этом, не нарушая его мозговой активности. Это позволяет использовать контролированный объект для ведения разведывательной диверсионной деятельности.
При попытках объекта покинуть зону покрытия установкой «Купол», или ,каким либо образом избавится от датчика контроля передатчик самоуничтожается, при этом полностью разрушает нейроны головного мозга объекта.
Сигнал принимает как от основного ретранслятора, так и от сетилитов «Крот»
В случае, когда подконтрольный объект, по той или иной причине, погибает «Клоп» не видя мозговой активности, переходит в режим ожидания . при первом же контакте с разумным организмом, он активизирует свою работу и берёт под контроль новый объект.
Транспортировка и хранение датчиков индивидуального контроля производиться строго в экранированных спец контейнерах. И требует особой осторожности.
Последний раз редактировалось дяшкин 21 авг 2018 02:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
fr33d
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2018 18:45
Откуда: Винница (ТТТ)

Re: Отзывы, предложения(пожелания)

Сообщение fr33d » 20 авг 2018 22:49

Heinrich писал(а):
20 авг 2018 15:05
Голубые каски - хотелось бы узнать, получила ли королева подарок?)) а так очень прикольный отыгрыш был
Если речь идет о Капитане Миллере, то да - подарок получил) Спасибо за качественную "траву". ) Вся группировка отлично посмеялась) Это реально была хорошая идея ))
А если нет - то, кто такая "Королева" ? )
И да, действительно занимательно "побазарили". Весьма увлекательно было раз за разом уходить из комнаты и ждать вашего решения) Особенно весело было с ковром и Филадельфией)

BlondiN
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 авг 2018 00:31

Re: Отзывы, предложения(пожелания)

Сообщение BlondiN » 20 авг 2018 23:29

Хотел бы выразить свою благодарность Организаторам за игру.
Всем игрокам посетившим данную игру отдельная благодарность особенно монстрам, в такую жару в своих костюмах отыграть я думаю не легко было.
Бандиты вообще красавцы свою ролевку отыграли отлично.


Ждем новых игр в этом или подобном формате!!!

Makar
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 янв 2018 11:38

Re: Отзывы, предложения(пожелания)

Сообщение Makar » 21 авг 2018 08:54

Всем доброго утра. Решил и я отписаться. Во первых огромное спасибо организаторам и игрокам за охренительную игру, благо сравнить есть с чем. Во вторых очень рад встрече со многими знакомыми и друзьями, но надо уже не забывать, что печень одна и она не молодеет). По организации все вполне на уровне, но как всегда мало времени игры). Все ролевые персонажи просто бомба, монстра красавцы, войска ООН просто класс( если б не было у нас знатока английского, хер бы мы с ними договорились), бандосы красавчеги, все остальные тоже на высоте. Отдельное спасибо бойцам нашей группы ( Атаману, Гектору,, КоКСу, Гремлину за фан и веселье).
И так о самой игре и организации:
1. Бар и столовка очень хороши, но в идеале хотелось бы видеть их в одном месте, просто еда без пива хуже заходит))
2. Не хватило арены, хотя времени и так катастрофически не хватало.
3. Хотелось бы, что б на локациях всегда присутствовал кто то из игромастеров, потому что вся наша закрученная квестовая линия тупо накрылась из за того, что мы не могли застать никого из учёных и Чистого неба на Янтаре после 8 вечера( или около того) во второй игровой день, а на утро третьего там уже стоял излучатель и вся наша замутка рухнула.
4. И да, в следующий раз сделайте что то с погодой, чуть не сдохли ж)))
Деньги на игре выполняли больше декоративную роль, поэтому мы за ними не гонялись, может поэтому их у нас и было достаточно. Слышал от Сидоровича, что он раздал всего процентов 10 заданий, на следующий проект меньше квестов писать будет)) В общем куча сумбура и в голове и тексте. Ещё раз всем спасибо за игру.
С УВ. Макар

MonstroKot
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 июл 2018 10:27

Re: Отзывы, предложения(пожелания)

Сообщение MonstroKot » 21 авг 2018 10:01

Ну вот и я наконец созрел для выражения своих эмоций. Мнение сугубо субъективное,так что строго не судите,ни кого обидеть не собираюсь.

1. Как было сказанно многими выше-оргам огромный респект,и к оргам у меня в принципе ни каких претензий нет. Проделали огромную,сложнейшую работу и это было более чем заметно.

2. Полигон. Полигон очень шикарен. Красивые виды,Днепр,что существенно не маловажно. Не даром я брал с собой "кря-кря".

3. Команды. Каждая команда была шикарна и на уровне. Реально прихуел с голубых беретов. Антуражные,шикарные ребята. 3 дня сугубо на инглше это жесть.
Остальные группировки тоже ни чем не уступали и показали высокий тактический уровень,как по мне.

4. Монстра. Хочу сказать,что Киевские монстрики очень большие молодцы. Реально ребята играли не жалея себя. Очень жалко ваших девчат. Понимаю всех вас как ни кто,потому как сам охуевал от жары и мозолей.

5. Просто моменты.
Запомнился мужчина с саблей у ученых,с которым у меня была заруба.(извини,ником не поинтересовался) но это было очень круто! Спасибо тебе!
Ребята в лагере учёных непосредственно в палатке и бюрер,который смекнул и подыграл,с которым я делился яблочком. Отдуши брат!

6. В целом я дичайше доволен игрой,до сих пор периодически ловлю флешбеки,и не смотря на мелкие травмы. Если будут еще проэкты от Улана и Ко.-я поеду.

7. То что лично мне не понравилось.
Полигон хоть и крутой,но очень большой. Базы далеко друг от друга.
Массовые зарубы проходили на перекрёстке,и лезть туда под ливень шаров откровенно не хотелось. Я понимаю что тот же Монолит и Военные хорошие тактики,но 3 дня заруб на перекрестке этом-мне показалось перебором. Без обид парни.
Свобода. Лично я их по Зоне видел мало(ну или я не там ходил). Но создалось впечатление,что ребята тупо забарикадировались и ждали 3 дня пока их придут штурмовать.
Еще не понятно было то,что я 3 км с ужасным мозолем прохерачил к вам,отыграл как я считаю на уровне...и что в итоге? Одна Акира немного поиграла со мной и всё. Вся Свобода куда то делась,и я тупо 40 минут просидел в "загоне для снорка". После чего включил мертвячку и ушел. Я ожидал что будет взаимный отыгрыш,драки,опыты. Ни чего и близко подобного не увидел. Было слегка обидно.
Но эти мелкие моменты не испортили общую картину.

8. Кайфонул от посиделок 16го,и во время выбросов. Спасибо всем кто жил с нами на одной поляне и поляне напротив. Отдельное спасибо Мушу и Гоббиту. Наржался с вами отдуши.
Да и всеобщее спасибо тем,кто выбрал время и приехал на этот проэкт. Т.к многое зависит от самих игроков,ведь каждый делает игру и себе и другим.
С уважением,Кот.

З.Ы. критику принимаю адекватно,но желательно в личку или телегу,дабы тут говнище не разводить. Спасибо. 🤗😸

Pups
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 авг 2018 12:26

Re: Отзывы, предложения(пожелания)

Сообщение Pups » 21 авг 2018 13:19

Позивний: Ghost
Фракція: Війська НАТО

Хочу подякувати організаторам за дійсно класний сталкер. Але як завжди, часу мало, щоб повністю насититись на стільки чудовою атмосферою.
Шикарно відіграли монстри, я не знаю як вони вночі у лісі ходили без ліхтарів, але було страшно робити нічні вилазки, так як не знаєш, хто чи що тебе очікує біля дороги. Тепер по фракціям:
1) Чисте Небо, бачили тільки один раз, але навіть тоді цей персонаж був під монолітом.
2) Свобода, бачив вас тільки на базі і під час нашої спільної нічної вилазки.
3) Долг, як всі казали, що вони тусили біля бара, там я їх і побачив.
4) Сталкера, це окрема історія, ми їх торбили як могли, могли пропустити без проблем, а могли розстріляти за просто так, вибачайте гайзи =)
5) Українська армія, перший день якось не задався, майже не розстріляли один одного, а на другий день я їх майже не бачив, так як вони весь час катались. Більш ближче зустрілись 2го дня вночі біля дипломата і ще раз на перехресті, де всіх завжди вбивали і постійно тусив Моноліт =)
6) Моноліт... трішки дивна фракція, в окремих їх представників була фішка маклаудінга, за що трішки було неприємно.
7) Бандюки, відігрували як має бути, навіть вициганили у мене одну гранату =). Було трішки не зрозуміло, чому навіть в себе на базі хлопці ходили без окуляр, трішки небезпечно.
8) Найманці, взагалі не знаю, що робили, навіть не зустрічав =)

Хочу зауважити, що не всі знають, що таке екзоскелет і що з ним треба робити (маю на увазі, як вбити носія екзоскелета). Вночі 2го дня, ми зачистили дорогу від всіх і всього, що було в нас на шляху до бару і назад до блокпосту. Деякі хлопці образились, що носія екзоскелета не можна вбити, навіть перейшло на особисті образи, але ми на них не дуже зважали =).
Хлопці з Моноліта, які сиділи в кущах біля перехрестя і кричали "Хватить читерить!!! ВьІ все под действием Монолита!!!". Так, вийшло що 3є наших, дійно виявились під його впливом, в результаті ми зними розправились як має бути. В мене ж, навіть шкала Моноліта не з"явилась на ПДА (видно він був якийсь чітерський, про такий самий писали вище). Але далі, Вірус Х всіх положив.

Найцікавіший момент був, коли ми повертались назад і Військові вирішили нас прибрати. Це виявилось нереальне шоу з кучою вбитих (глядачів) та військовими розбірками. Як виявилось, українські військові теж не знають, як прибрати екзоскелетчика, за що були розстріляні. Не знаю, хто бігав кругом мене 3 рази, але вибач, що прийшлось тебе розстріляти в притул, час збіг, а вмирати не хотілось =).

Бідний Бюрер, чаклував на нас чаклував, а в результаті отримав з десяток гранат. Сорян чувак, просто не знали, що з тобою робити, а твою рухи нас трішки спантеличили. =)

Найбільше мене здивувала фішка снорка на цепку та іншими снорками, що бігали кругом нього, це було щось з чимось. Було дуже не зрозуміло, що робиться. Молодці!!! =)))

Дух зони, снорки, контролер та інша нечесть додавали грі небувалого антуражу і неймовірного відчуття себе в Зоні.
Дякую всім за гру, було б дуже класно його проводити більше 1го разу на рік.

Аватара пользователя
Forbio
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 янв 2018 12:39
Откуда: Харьков, ОСН "Синдикат"

Re: Отзывы, предложения(пожелания)

Сообщение Forbio » 21 авг 2018 15:10

Разделю свой отзыв на две классические части, из разряда "У меня две новости". Начать хочу с хорошей, в которой буду хвалить и благодарить :)
  • Локация полигона. Пожизневый лагерь мы поставили почти что на пляже, так что коллективные заплывы в Днепре, в три часа ночи, после жаркой ходки в Зону были как бальзам на душу :)
  • Игровой движок. Отсутствие мертвяка, как понятия - очень правильное решение. После некоторых проектов, с мертвяком длинной в час, подобные решения начинаешь очень ценить. Даже не со стороны "отсидки", так как за игру я не погиб ни разу (опишу это в минусах), а с точки зрения "Mortis Saltatio" - пляски мертвецов, когда бар битком набит мертвыми душами, ведущими праздные диалоги.
  • Доигровая подготовка. Как начинающий организатор, я представляю тот объем работы, который был проделан, и мне становится немного не по себе. Уважаемые организаторы, огромное вам человеческое спасибо за проделанную работу. Пусть не все получилось на 100% идеально, но черт! Столько труда вложить в хобби готов далеко не каждый. Еще раз - виват, господа!
  • Отношение к группировке Наемников. Здесь нужно сказать спасибо организаторам (еще раз), за то, что прислушались к нашим словам и просьбам в плане позиционирования группировки. Наконец выпала возможность отыграть "тех самых" наемников, которых мы для себя видим по лору вселенной. Никаких баз, сбора дешевых артефактов, квестов "убей Васятку, он редиска", охраны бара и т.д. Летучая группа, серьезные задачи с Большой Земли, секретность операций - именно то, что мы хотели видеть. Надеемся на продолжение подобного отношения к нашему мнению и на следующий проектах :) (Да, мы с нетерпением ждем продолжения, если что)
  • Ну и не забуду личную благодарность "Мистеру Уайту" от наемника Дуба. Спасибо, по-моему отлично поиграли, жаль не узнал твой позывной :(
Ну а теперь немного дегтя в бочку:
  • Травмоопасность полигона. Я лично, трижды проваливался в ростовую "могилу" ночью. Не спорю, дважды данный маневр спас мне шкуру, первый раз выведя из под огня Монолита, второй раз дал укрытие от огромной процессии монстры (в последнюю ночь, длинный паровоз из разношерстных монстров у Кордона. Упал в могилу в двух шагах от дороги, там и пережидал замерев.) Понятно, что каждую яму, при таком из количестве, никак не обозначить - киперки и человеко-часов не хватит, но все же это существенный минус полигона.
  • "Перебафанность" группировки Монолит. Особых конфронтаций у нашего отряда с ними не было, но общую абсурдность происходящего нельзя было не заметить. Окей, Монолит не берет радиация, согласен. Но почему их не берут аномалии? Не хватило ПДА, понимаю, но это сильно сломало многим игру. Сталкер лавирует между аномалиями, рисует карты, ищет проходы, а за ним напрямик бегут обычные, подвластные монолиту люди, которым "грави" не по чем. Постоянные крики "Эй, Сталкер, посмотри на ПДА!". Процесс "обманличивания" не отображался на ПДА корректно, что очень мешало и Монолиту и сталкерам. Да и ко всему прочему, наличие этого переносного передатчика для меня выглядит абсурдно - ладно ретранслятор, который выдает дозу пси энергии, но "заветная кнопочка", которая делает то же самое, ИМХО ни к селу, ни к городу. Ну и ретрансляторы возле Кордона в первую ночь. Т.е. идея с ретрансляторами годная, по лору подходит, но почему сразу возле Кордона? Логичнее было бы начать издали, продвигая их ближе к центу.
  • ПДА "Луч". Понимаю, что вопрос острый не только здесь и сейчас, а вообще. Так же понимаю, что достойной альтернативы найти пока не удается. ПДА "Луча", это когда половина полигона ходит через "Жарку", как к себе домой, а вторая половина чуть ли не в Баре ловит "электру"... Мой прокатный ПДА оказался из "бессмертных", я всего пару раз за игру поймал сигнал аномалии, хотя радиация капала постоянно. Не уверен даже, что погиб бы, зайдя прямиком в аномалию.
  • База Свободы. Парни, я не представляю, как вам было ходить на Бар. Мы отходили под сорок километров за эти дни, но у нас и была такая специфика - летучая группа. В общем, опять же ИМХО, но база находилась уж слишком далеко, там было бы хорошо сделать квестовую локацию, учитывая её удаленность.
Ну и вишенка на торте, конструктив от мистера Ляпунова, командующего группировкой Наемников:
  • Квестовая линия: Очень смазанная и вяло понятна задача. Стартовую папку мы не получили и работали на каких то "невнятных чуваков", без видимости работы на глобальную мировую структуру. В отряде должен быть игротех, который в случае затупа знает плюс-минус что делать, или сможет навести группировку на след. Это может быть связной, это может быть командир отряда имитирующий выход на связь, это может быть приставной игротех, как начальник станции на проекте метро. В итоге утро-обед субботы мы шатались без дела пока вся алкота пробудиться, а в субботу ночью, после смерти мистера Вайта мы остались без работы. Если бы не побочная линия Вольта (огромное ему спасибо за нее и за то, что для меня дибила, пару раз отыграл аналитический центр синдиката и навел куда надо), то мы бы просто заливались бы пивасом на баре или бы ходили педулили все что движется. Поэтому нужно заранее продумывать связь группировки с работодателем, так что бы она была непрерывной.
    НУЖНО БОЛЬШЕ РАБОТЫ НАЕМНИКАМ! РАБОТЫ БЫЛО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МАЛО!

И напоследок, от лица всей Харьковской (в основном) группировки Наемников:

Парни, мы готовы еб**ить. Наш отряд был на ногах все игровое время, мы были в игре "от звонка до звонка", технически и физически готовы к свершениям - дайте нам себя реализовать! :)

Anikei
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 авг 2018 16:20
Откуда: Винница (ТТТ)
Контактная информация:

Re: Отзывы, предложения(пожелания)

Сообщение Anikei » 21 авг 2018 16:54

Игрок: Alex Petrov
Фракция: Войска НАТО


Игра вышла просто отличной. Огромное спасибо оргам - вы проделали большую и кропотливую работу.
Респект игрокам. Каждая группировка была уникальной и по поведению, и по внешнему виду. Видно было, что готовились с максимальной отдачей. Сталкеры действительно были похожи на Сталкеров, Бандиты - на Бандитов и т.д. Очень жаль, что не со всеми успели пересечься. В силу обязанностей и расположения нашей группировки, мало контакта было с Долгом, Свободой, Наемниками, Учеными. А хотелось бы :)

Монстры - вас трудно перехвалить. Вы просто сделали игру. Необычные, интересные и страшные. Пару раз чуть кирпичи не откладывал :) И Дух Зоны, и контроллер, и снорки, и бюрреры (Доктора я тоже сюда отнёс). Лазить в плотной одежде по жаре без устали(зачастую на карачках), получать тучи шаров и не терять самообладания сможет далеко не каждый. Если есть фотки - хотелось бы увидеть без грима тех, кто обеспечивал нам такой фан. Наверняка будем пересекаться на играх в дальнейшем.

Бандиты - опасны и непредсказуемы, тоже заставили нас понервничать.

Полигон тоже толковый, есть где разгуляться. Зашли на базу Свободы и Бандитов - позавидовали. Парни основательно обустроились)

По поводу ночного похода с экзоскелетом. Жалко парня, который конкретно наполучал в лицо и не сдерживал эмоций, но ты никак не обозначил игровую смерть. Ни "АП!", ни красного фонаря. Хотя в тот же вечер я сам получил очередями раз 5 после крика "АП!" и еще разочек после включения красного фонаря. Увы, это игровые моменты, которых не избежать.

Очень рады, что поехали, не зря проделали довольно дальний путь(прежде мы так далеко не забирались). Познакомились с кучей интересных людей, получили массу впечатлений.
Ждем новых игр!

P.S. Ну и сволочь же ты, Cpt. Miller :)

Шаман
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 май 2018 10:05

Re: Отзывы, предложения(пожелания)

Сообщение Шаман » 21 авг 2018 20:21

2 Anikei
Игрок: Alex Petrov
Фракция: Войска НАТО
Саш, как только появятся фото/видео монстры и фото/видео построения я постараюсь обличить в нормальные лица всю монстру.
Но я вот диву дивуюсь сколько было сделано фоток и видео а выложили единицы.
Люди имейте совесть дайте нам всем на себя со стороны посмотреть!
П.С.: От себя лично - парень который делал фото меня в баре в первую ночь игры и доктора которые снимали скиньте видосы и фото пожалуйста! (Зомби,бюрер) Ещё раз повторюсь Улан и Ко красавцы! Если будет ещё игра обязательно приеду! Точнее уже жду! Когда рега?! 😂
Кстати кто может подсказать где можно взять/купить аномалию для дальнейшего апгрейда под себя?

дяшкин
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 янв 2018 09:17

Re: Отзывы, предложения(пожелания)

Сообщение дяшкин » 22 авг 2018 00:33

доброй ночи! Я продолжу и закончу свой отчёт отзыв о игре



Теперь о том, как всё получилось:

Перво- наперво, Огромное спасибо, Улану И Компании, за предоставленную возможность реализовать данный сценарий.
Теперь я знаю ещё одних оргов ,к которым можно ездить со своим самоваром))
Второй человек , а вернее два. Без которых бы у нас ничего не вышло ,это Серега Корзун и Саня Лубинец (псевдогигант) Которые воплотили все мои причуды в электронике. Пять часов прошивать плюшки Монолита!! Это тот ещё гемор)))

Почитал отзывы и решил в одном отчёте соединить все до кучи. Отчет о выполнении квэста, подсказки как можно было нам помешать и эмоции от игры. Всё разделю цветным шрифтом для лёгкости восприятия.

Ночер пятницы:
Как и планировали, зашли в игру двумя группами. Из за смешанного состава группы, пришлось изменить изначальные вводные .
Одна группа занялась силовым давлением на обитателей зоны, а вторая повела квэстовую линию.
Группа Комиссара, отлично оттягивала на себя внимание, что позволяло моей группе, тихо и скрытно работать.

Дабы не доминировать количественно над другими группировками, мною было принято решение на основную фазу игры разделить монолит на две команды

Тихо и без потерь, обе группы вышли на указанные точки и установили Алтари. О дальнейшей разведке полигона в такой темноте, не могло быть и речи. Поэтому, остаток времени пытались объяснить зоне, что центральный перекрёсток для всех закрыт)) и нужно искать обходные пути.

Заняли и блокировали основной перекресток! ( какой кошмар!!!) ни с права, ни слева не пройти – сплошные болота! А ни кому в голову не пришло, что это сделано специально, что бы вы, уважаемые ,просто натоптали обходные пути! Пол ночи потратили и почти все БК на то, чтобы от учить вас ходить по дорогам . Ну стоит алтарь. Нахер туда лезть? Половина боёв была тупо, по причине не возможности группе выйти с респа. Бродвей ,твою мать! Херячит аномалия – отметь и обходи. Нет ,два дня постоянной зарубы. Второе- Монолит в центре зоны влупил алтарь , и это в начале игры! Хоть кто- то подумал, что эти варвары собираются делать дальше? Или это нормально?

В эту ночь, Удача нам улыбнулась в виде отжатого ящика гранат и какого-то прибора в ящике с наручниками . Фото 1
Гранаты, в последствии, были обменяны у Сидоровича на Экзоскилет ,а ящик с прибором подарен двум отважным самураям на Янтаре (Думаю о коварстве этой истории расскажут её участники)))
СУББОТА:
Активизировали поиск аномалий Электра и артифакта Компас.
С аномалиями как то туго, но разобрались.

Монолит без ПДА ищет аномалию Электра. Это как? Мы чё, её яйцами чувствуем? В одной группе из 9 человек было 9 ПДА. Во второй, из 6 человек - 2 . одно из них у меня . Я эти гребаные аномалии искал до обеда! В конце игры Посмотрел карту аномалий и понял ,что я тупо на них не выходил. Но, в момент установки вышки именно моё ПДА попало под кнопку контролёра, и вся группа ушла зомбить.

А вот с Компасом, дела шли из ряда вон плохо. Куча « нанятых» сталкеров искали его по всей зоне. Во время поиска, последней аномалии, зашли на Янтарь -чаю попить)) Там нами был завербован Адепт Кубик (Свобода) и изъят у учёных костюм Электра защиты.

Зашли на янтарь без единого выстрела . Нахер зоне учёные,нахер их охранять?
Костюма на всю зону было два. Кто прокачал костюм от Электра? А оргии в этих аномалиях просто распродажу устроили, в одном месте нашли 6 или 7 артифактов всех мастей ,а в другом 6 гранат .


К вечеру пришла информация, что Компас видели у бандитов. Было завербовано и послано с задачей выкрасть сей дивный предмет, четыре отважных сталкера .
Параллельно с этим ,пришла информация, что бандиты готовы отдать компас в обмен на Экзоскилет. На основе этих данных была разработана операция по силовому изъятию Артифакта и уничтожению бандитов.

Пол зоны знает что Монолит ищет Компас Но, зачем, ни кто даже не по итерировался! Суки, перекрёсток перекрыли!

Назначили место обмена и одна группа осталась вести переговоры ,с чёткой инструкцией, как можно дольше тянуть время.
А вторая ,в этот момент, пошла на штурм Малины))
Ожидания, что бандосы всем кодлом прейдут на переговоры рухнули в одночасье, Пришёл один разводила ,который сам так тянул время, продавая мне пепельницу вместо артифакта ,что в конец лишили меня самообладания . Был взят под контроль Монолита…..

Про кнопку и адептов в конце опуса .Это отдельная тема!


Так нам достался первый Компас . Пока шла вся эта дипломатия , Успели завербовать Адепта Самару- (Бандосы) И Адепта Вадоса-( наймиты)
Имея все составляющие, мы решили установить один генератор и подготовить плацдарм для установки Вышки . Сняли алтарь с перекрёстка и выдвинулись,
В 23.33, был запущен первый генератор и группа выдвинулась в район Янтаря. ФОТО-2

При установке генератора в аномалию Электра, Данная аномалия отключается и генератор остаётся без защиты . Подошёл, отключил генератор и всё, вышка не работает . Да просто, Компас с генератора стырить и всё- хана квэстовки! (Смотри на фото, когда установили первый генератор!)ФОТО-3 НЕТ! МЫ ходим по перекрёстку и возмущаемся как так ? Заблокировали удобную дорогу!


Там находилась вторая аномалия Электра и место установки Главной Вышки. По дороге была получена информация о нахождении второго Компаса . Группа разделилась . Одни продолжали идти на Янтарь ,другие, отправились к Сидоровичу за компасом.

Для похода к Сидоровичу, были использованы два сталкера и два монолитовца , дабы не нарушать канву , к Сидоровичу пришли сталкера и выкупили Компас. Монолитовцы лишь группа эскорта.

Под покровом ночи установили , но не активизировали второй генератор и пошли искать место под вышку.
Только успели скинуть груз, как нарвались на контролёра.

Как ?! Без ПДА? КАК ? монолит ведь кореша с монстрой? Чё-то не стыкуется!


Дальше, провал в памяти, очнулись на пустыре изрядно потрепанные)) после получасовой молитвы, установили вышку и активизировали излучение «Зов Монолита» В .00.58 .ФОТО 4,5,
Так как энергии для полного запуска не хватало, вышка заработала в пол мощности .

У Ученых Есть ПСИ ШЛЕМ. Который блокирует зов монолита ФОТО-6 И есть адепы , которых нужно найти и излечить (Вытянуть флешку с ПДА ) Теперь, сводим в кучу два составляющих и получаем- Пси шлем и флешка в ПДА « адепта МОНОЛИТА позволяет подойти к активной Вышке и нахер её разобрать! НО… зачем ? Ведь Монолит держит перекрёсток!
А поймать монолитовца и нацепит ему этот горшок с антеннами, и выпытать всю квестовку -так это вообще высшая математика!


Воскресенье:
К 10,00 передовой отряд Монолита занял исходную на Вышке .
В 10,15, был активирован второй генератор, и вышка вышла на полную мощность.ФОТО-7
Предварительно проверили цел ли первый ,запустили второй.
Одновременно были активированы адептами сетилиты на базе Бандитов и базе наёмников (Палатка учёных) ФОТО-8,9

,

Ударный отряд начал штурм базы Свободы.
Группировка бандитов, в полном составе, явилась на вышку и получила задание на уничтожение всего ,что не подчиняется воли Монолита ,в районе базы группировки Долг.
Сетелит наёмников, дал сбой, сказались сильные помехи от оборудования Янтаря ))) И наёмники в бесконтрольном состоянии разбрелись по зоне.
К 12,00 связь с группой атакующей Свободу был утеряна. Со стороны Долга доносились стрельба и разрывы гранат. В зоне воцарился Хаос……В Зону вернулся МОНОЛИТ!



Теперь по кнопке и адептам:
Все, кто со мной играют ни одну игру- знают, что я не сторонник страйка в Сталкере. Прошивал я людей всегда и все знают этот прибор.ФОТО-11 Но в этот раз, я решил убрать условности и попросил электронную кнопку .С сигналом на ПДА что бы все было красиво. Сам тестировал кнопку и перепрашивал три раза ,пока она не стала бить на 6 метров ( от стойки бара ,до входа в комнату где Чёрный сидел) При том, урон у неё не быстрый .легко рвануть и выйти из зоны воздействия.
Нельзя кнопкой базу вынести! Чё там с ней Комиссар творил я не знаю, Но я её почти не использовал Нехватки в адептах не испытывал.
По адептам: на всю группировку Монолит мы прошили 12-13 флешек . 6 в одной грпуппе и 7 во второй .Все адепты, которым была установлена флешка ,дали своё согласие отыгрывать данный сюжет. Все адепты, были предупреждены что можно избавиться от клейма Монолита двумя способами, которые они при желании должны найти сами ( шлем и отец Витос)
Все адепты, прошивались лишь под одно задание, От нас они уходили обычными людьми, которые не помнили что их прошили и лишь определённые раздражители пробуждали в них адептов,
К примеру.: 4 из семи флэшэк были потрачены на поиск артифакта Компас .
Человек живет своей жизнью, но как только, увидит артифакт, в нём включается программа добыть его любой ценой и доставить нам, И что? Оба Компаса мы добыли сами. Все адепты были уязвимы, так как проверив ПДА легко можно было его обнаружить.
Расчет был что их при разоблачении будут изгонять с группировок и появится целая группа изгоев, которая друг друга может найти по амулетам. Вот вам ренегаты. Но это очень сложно!!! Адепты, которые занесли Сетилиты ( Бандос Самара И найм Вадос ) Получили сигнал по телефону и выполнили свою работу.Карта сетка.jpg

Никогда Монолит не будет как Долг Или Свобода ,ибо нахер он такой нужен! Так что, уважаемые игроки, включаем мозги !
Прошу прощение за резкость тона ! Я старый, больной солдат .И не помню слов любви ))))
Отдельный низкий поклон всей моей группировке! Вы не люди! Вы камень! Рад был с вами играть!
P.S. Не разобрался как влаживать фото в отчет . Буду благодарен подсказке .
Последний раз редактировалось дяшкин 22 авг 2018 10:58, всего редактировалось 3 раза.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость