Правила. Внесены дополнения 3.08.2018!!!

17.08 - 19.08.2018
Ответить
Ulan
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 июл 2017 20:09
Откуда: Черкассы

Правила. Внесены дополнения 3.08.2018!!!

Сообщение Ulan » 13 май 2018 23:51

Правила проведения игры "С.Т.А.Л.К.Е.Р. ОРБИТА" 17.08.-19.08.2018

Игра проводится по правилам Милитарист с дополнениями.

1. Основное положение правил.
2. Радиосвязь. "Радиолокационная война".
3. Убитый\Ранен\Мертвяк.
4. Плен\Обыск.
5. Базы\Лагерь группировок.
6. Группировки\Вольные сталкеры.
7. Мутанты\Экзоскелет.
8. Игровые персонажи.
9. Игровые Локации
10. Артефакты\части тел мутантов.
11. Игровая память


Старт игры:

Вольные сталкеры - стартуют с лагеря Вольников или из двух других мест и пробираются в "Зону" через "Кордон" группками, или в одиночку.
Имеют при себе деньги, пакетик шариков (30 шт.), прибор ПДА "Луч", интерактивную карту территории. Деньги, шары и карта выдаётся организаторами при регистрации, также при регистрации прошиваются ПДА.
- если вольный сталкер погибает, он сбрасывает "душу", игровую карточку на которой написан его Ник. Вольный сталкер оживает в лагере Вольников или на базе группировке в которую он завербован.

Группировки - стартуют от своей Базы, Лагеря, Согласованной точки.
Имеют свой стартовый бюджет, ящик с боекомплектом, который распределяется главой между бойцами.
Каждый боец имеет на старте 3 пакетика БК, 1 гранату, 1 бинт.

Мутанты - монстры вольны передвигаться где угодно. Стартовать с удобной им точки, сбиваются в стаи только с однотипным себе видом.

Основное положение правил

1.1 К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, согласные с данными Правилами и оплатой игрового взноса полностью до начала игры во время регистрации.
1.2 Игрок может прекратить своё участие в игре в любой момент времени при уведомлении организаторов.
1.3 Организаторы игры оставляют за собой право удалять нарушителей Правил Проекта без возврата игровых взносов во время игры.
1.4 Запрещается участие в игре без защитных очков и снимать их на всей игровой территории.
1.5 Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры. Конфликтные и спорные ситуации решаются обоюдной договоренностью, либо удалением конфликтующих сторон за игровою территорию и решатся при участии организаторов.
1.6 В установленное игровое время запрещается употребление на игре алкоголя, наркотических, психотропных средств и участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
1.7 Запрещается трогать или брать чужое оружие без разрешения владельца.
1.8 Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
1.9 Запрещается стрельба по игрокам без защитных очков, носящим красную повязку (красные фонари), белую повязку, а так же некомбантам, местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам и т.д.
1.10 Запрещено применение, каких либо приемов силового воздействия на игрока (применение любых приемов каких-либо единоборств запрещено).
1.11 Запрещается пересекать киперную ленту красного или красно-белого цвета которой обозначаются опасные, травмоопасные места. В ночное время суток, такие места обозначены красными маячками, к которым запрещено подходить/подползать не менее чем на 20м.

2.1 Запрещается флуд/вне игровые переговоры по радиочастотам.
2.2 Запрещается глушить и создавать помехи на частотах других группировок.
2.3 Запрещается самовольно менять частоту группировки.
2.4 Каждой группировке будет выделен свой канал для связи. Смена канала связи может происходить в любой момент с согласованием Командиром группировки и организаторами.
2.5 Общий канал: торговцы, случайная информация по "ЗОНЕ" (от организаторов), сигнал о помощи, слухи.
2.6 Группы\Одиночки сталкеры могут иметь свои личные каналы связи и в пользовании не ограничены.

3.1 Ранен считается игрок в следующих случаях:
-при попадании из привода в любую часть тела как с СИБЗ так и без СИБЗ.
3.2 Ранен игрок падает на месте. Зовёт на помощь "Ранен! Ко мне, ко мне! Аптечку!"
3.3 Раненый игрок не может использовать основное оружие и вторичку (пистолет\нож\гранаты).
3.4 Раненого игрока можно обыскать или добить.
3.5 Убитый игрок выбывает из игры на время, оговоренное заранее. Время мертвяка озвучивается на построении перед игрой.
3.6 Убитым считается игрок в следующих случаях:
-при добивании Раненого ножом, выстрелом из далека, либо условным выстрелом в непосредственной близости.
-по истечению времени, при котором должна была бить оказана первая помощь с использованием перевязочного бинта.
-повторное попадание в любую часть тела, после перевязки бинтом.
-при взрыве имитации ручной гранаты на открытой местности или в окопе, на расстоянии менее 3 метров от играющего как с СИБЗ так и без СИБЗ;
-при взрыве имитации ручной гранаты в закрытом помещении (минимум три стены) менее 9кв.м. как с СИЗ так и без СИБЗ;
3.7 Убитый игрок обязан реалистично (максимально возможно) отыграть смерть, одеть на голову повязку красного цвета (или красный мигающий фонарик ночью), пробыть на месте смерти считая до 100 секунд или окончания боестолкновения. После этого перевести ПДА в режим "Суицида" и проследовать в мертвяк;
3.8 После смерти игрок оставляет лут (хабар), а именно: пакетик шариков, граната, игровые предметы, артефакты, в общем, все то, что было каким-либо образом получено вами на территории полигона во время игры либо объявлено организаторами на построении таковыми, именной жетон, игровая валюта в размере 50% от имеющейся суммявляется является ы.
3.9 При смерти от непосредственных действий Бандитов, игрок теряет всю сумму.
3.10 Техника на игре поражается подрывом двух гранат одновременно. Весь экипаж считается уничтоженным.
3.11 Техника не захватывается, она закреплена за военными. В случаи уничтожения она возвращается на Кордон.
3.12 Легковой автомобиль не является брони техникой, поэтому весь экипаж, что находится внутри - поражается со стрелкового оружия.



4.1 Любой игрок может быть захвачен в плен. - В плен могут захватить два или более игрока находящиеся от вас на расстоянии 1-2 метров. При этом один из них обязан коснутся вас, со словами: «Ты – пленен!». Общий срок пленения 40 минут. Отсчет времени пленения начинается с момента пленения и контролируется самим пленным, с дальнейшими действиями: либо «расстрел» либо отпустить «живым». В случае убийства пленного в силу вступает правила «убитого» и правила «мертвяка».
4.2 Игрок по своей воле может сдаться после фразы “Я сдаюсь!”, имитируется связывание рук перед собой.
4.3 Игрок после пленения обязан поставить оружие на предохранитель и выполнять указания пленивших;
4.4 Игрок после пленения не имеет право использовать какое либо оружие, которое было "изъято" аналогичной фразой и касанием руки по данному предмету, до момента пока его не освободят.
4.5 При попытке к бегству, игрок может использовать предметы - которые не были изъяты при пленении.
4.6 Пленного можно допросить пользуясь тем, что физически и морально не навредит ему. (скинуть в аномалию, скормить монстрам или сдать Сидоровичу в рабство).
4.7 При входе на базу группировки, производится обыск и изымаются: оружие, гранаты, нож и радиостанция. После, все изъятые предметы возвращаются владельцу.
4.8 При обыске Бандитами, у игрока отбирают 50% от имеющихся денег, гранаты, игровые предметы, артефакты, в общем, все то, что было каким-либо образом получено вами на территории полигона во время игры либо объявлено организаторами на построении таковыми отбираются по усмотрению самих Бандитов.
4.9 При обыске не изымаются личные вещи игроков, основная игровая карта, флешки прошивки костюма, артефактов.


5.1 База - территориально закрепленное укрепление. База позволяет вести эффективную оборону от захватчиков, служит укрытием от "Выброса", Мутантов. Наличие флага группировки обязательно. У Вольных Сталкеров местом бичивания является Бар и Лагерь Новичков.
5.2 База позволяет:
-дойти от мертвяка до базы и там вступить в игру;
-хранение игровых вещей в закрытом оружейном ящике, при захвате базы закрытый «оружейный ящик» группировки не обыскивается;
5.3 База объявляется захваченной, если на территории базы и ближе чем за 50 метров нет активных ("мертвых" или в плену) представителей группировки.
5.4 После захвата базы, по желанию захвативших, флаг группировки снимается с флагштока и передается «мертвым» игрокам проигравшей стороны.
5.5 Запрещается умышленно разрушать и ломать защитные сооружения базы.
5.6 Разрешено взлом входной двери Баз.

6.1 Группировки - объединения игроков с общими игровыми целями, задачами, особенностями. Под единым именем, командованием и формой;
Количество человек в отряде макс. 10
6.2 Вольные Сталкеры:
С группировками у одиночек отношения хорошие, зачастую работая на группировку, они выполняют отдельные задания за вознаграждение или желая присоединиться. Но Одиночки редко входят в другие группировки, они уже выбрали свою жизнь. Некоторые ходят группами, а другие поодиночке или с напарником.
Количество человек в отряде макс. от 3 до 5
6.3 Количество человек в одном отряде может меняться в том случае, если идёт общее выполнение инвента\задания от ключевых персонажей.

7.1 Монстры – организаторский персонал и(или) игроки с специальными правилами и антуражным отыгрышем;
Игрок может стать монстром как добровольно (например после “смерти” в мертвяке) или в игровой ситуации (например зомбирован контролером).
- Монстра можно убить с первого раза только ножом или гранатой.
- Гибель монстра, определяет участник который его отыгрывает, - это значит, что фиксированного количества попадания в монстра не может быть. Монстр посчитал, что его убили, упал и умер. Не посчитал - значит живой!

7.2 ЗОМБИРОВАННЫЕ:
Игрок становится ЗОМБИРОВАННЫМ в случае:
-получив сообщение на ПДА (в различных игровых ситуациях);
-добровольного отыгрыша во время «мертвяка»;
Убивает игроков касанием рук по корпусу или полным спуском своего боекомплекта от бедра в противника.
Игровая смерть наступает от:
-Гранаты: моментальная смерть.
-Попадание шара 3 раза, с последующим добиванием "холодным оружием".
-Нож: после падения зомби ему необходимо нанести контрольный удар, для полного обезвреживания.
Правила отыгрыша: Игрок должен передвигаться медленно прихрамывая, и периодически издавать соответствующие звуки ("...солдат....служивый....аптечку брат, дай аптечку...водиички...и тд") стрельба возможна только от бедра или НЕ прицеливаясь.
При попадании в игрока отыгрывающего зомби, он должен незамедлительно прекратить стрельбу, упасть на спину и лежать/трепыхаться в течении 20 секунд. После этого зомби встает и продолжает игру. Если в течении 20 секунд зомби добили игровым ножом то зомби считается убитым;

7.3 СНОРК
Убивает игроков касанием рук по корпусу.
Делает игрока раненым при касании в область ног.
Игровая смерть наступает от:
- Гранаты: моментальная смерть.
- Нож: убийство возможно, необходим одно касание в корпус, во время подготовки к атаке.
- Со стрелкового оружия на усмотрение монстра.
Правила отыгрыша: игрок должен передвигаться на четвереньках, перед атакой должен подниматься на «задние лапы», касанием рук по корпусу убивает игрока;

7.4 КРОВОСОС
Убивает игроков касанием рук по корпусу.
Игровая смерть наступает от:
- Гранаты: моментальная смерть;
- Нож: убийство возможно, необходимо два удара в корпус.
- Со стрелкового оружия на усмотрение монстра.
Правила отыгрыша скрытность от других игроков, атака из-за укрытия;

7.5 КОНТРОЛЕР
Убивает касанием рук по корпусу.
Превращает игроков в ЗОМБИРОВАННЫХ.
Игровая смерть наступает от:
-Нож: одно касание в корпус;
-Гранаты: моментальная смерть.
- Со стрелкового оружия на усмотрение монстра.
правила отыгрыша: Игроку выдается персональный пси-маяк направленного действия. Контроллер должен передвигаться медленно, Контроллер может взять под свой контроль не более 10ти живых существ. В случае если под действие его маяка попадают еще игроки, то они должны отыгрывать зомби по правилам. Монстры подчиняются контролёру. Контроллеры не могут подходить к не боевым зонам (Бар, Лагерь Новичков, Палатка Учёных). При нападении КОНТРОЛЕРА: При воздействии пси атаки (извещение прибора о получении урона) игрок должен припасть на колено на время воздействия контролера. Стрельба и перемещение в этот момент запрещены. При переходе на уровень «под контролем» игрок должен автоматически нападать на других игроков, защищая контролера. При отсутствии врага ходить около контролера отыгрывая зомби.

7.6 ЭКЗОСКЕЛЕТ - средство усиления группировок, игровой костюм, антуражно выполненный в стилистике игры.Который вводится в игру при выполнении ряда задач. За каждое выполнение в карточке группировки ставится отметка. Екзоскилет имеет ограниченное время работы ( 2 часа), после истечения которых аккумулятор нужно перезарядить.
Допуск:
-костюм должен иметь антуражный вид в соответствии со стилистикой игры.
-должен быть оборудован электронной (или другим аналогом поражения) системой подсчета попаданий на корпусе.
-должен быть согласован перед игрой с организаторами.
Правила отыгрыша:
-Передвижение только шагом.
-Запрещено приседать и принимать горизонтальное положение
-Возможность носить и стрелять на ходу “с рук“с тяжелых пулеметов
Игровая смерть наступает от:
-гранаты: переходит в состояние “оглушен” 2 минуты.
-поражение электронной мишени на задней части костюма - переходит в состояние “оглушен”.
В состоянии “оглушен” игрок в костюме экзоскелета не двигается в течении 2х минут.
В состоянии “оглушен” можно окончательно убить игрока добиванием игровым ножом в электронную мишень.


8.1 Игровых персонажей отыгрывают организаторы

8.2 Бармены – торговцы которые находится на территории "Бара".
- занимаются куплей/продажей игровых предметов, продуктов питания, выдачей/сдачей квестов.
- вводит в игру "мертвых" игроков после мертвяка;
- территория "Бара" является нейтральной территорией, на которую могут зайти все группировки, а так же Бандиты.


8.3 Главный учёный специалист группы исследователей (Учёные) - совокупный образ научных сотрудников, взаимодействует со сталкерами для решения игровых задач. Находится на территории Научной Палатки Учёных.
- занимается куплей/продажей игровых предметов, продуктов питания, выдачей/сдачей квестов.
- вводит в игру "мертвых" игроков после мертвяка.
- прошивка сталкерских костюмов.
- вместе со своей группой учёных, проводит исследования.
- территория Научной Палатки Учёных может подвергаться атакам Мутантов или Зомбированых сталкеров.
- на игровой территории становится Учёным специалистом, подвергается всем воздействиям "Зоны" и других игроков. (Запрещено брать в плен\убивать).

8.4 Сидорович - Имеет множество связей, находится на территории Лагеря Новичков в своем укромном бункере, смог договориться с военным блокпостом. Является одновременно и авторитетом, и объектом юмора сталкеров: с одной стороны, довольно честный бизнес и факт того, что он даёт многим новичкам шанс выжить в Зоне, а с другой стороны — он жаден, эгоистичен, и меркантилен. Прозвище выбрано неслучайно: фамилия Сидоров достаточно распространена и может быть использована торговцем для клички, сбивая с толку, отчество это или фамилия.
- занимается куплей/продажей игровых предметов, продуктов питания, выдачей/сдачей квестов.
- вводит в игру "мертвых" игроков после мертвяка;
- Бункер Сидоровича является не доступным для налёта Бандитов.


8.6 Чёрный - Техник одиночек с Кордона. Дружит с торговцем Сидоровичем. По словам местных сталкеров — у него золотые руки. Обожает возится с советским оружием. Предпочитает автоматы и ружья. Очень ценит свободу действий и нуждается в дополнительных инструментах, которые трудно достать в "Зоне".
- занимается куплей/продажей игровых предметов, продуктов питания, выдачей/сдачей квестов.



Игровые Локации:

9.1 Локации — отдельные участки ЧЗО, на которых происходят игровые действия. Территория условно поделена на локации, каждая из которых имеет свои особенности.

Бар — нейтральная территория, здесь любое проявление агрессии карается. Если игрок выстрелит в сталкера (но не убьёт), получит устное предупреждение, а за убийство человека по нему откроют огонь на поражение. Здесь можно спокойно отдохнуть, закупить снаряжение и найти себе работу.
- радиус не игровой зоны 50м

Лагерь Новичков — своего рода предбанник Зоны. Здесь сталкеры-новички обживаются, проходят первое боевое крещение и, конечно же, погибают (либо от аномалий, которых здесь не так уж и много, либо от засад бандитов, мутантов или куда более опасных противников — военных). В подземном бункере за лагерем обитает торговец — с ним полезно потолковать.
- радиус не игровой зоны 50м

Научная палатка учёных - Учёные ведут работу по исследованию "Зоны". Наблюдение, а так же эксперименты с аномальными порождениями, так называемыми "Артефактами".
- радиус не игровой зоны 50м

Янтарь — долина, расположенная на месте пересохшего озера Янтарь, откуда и произошло название локации. Небольшой остаток этого озера сохранился, превратившись в болото. На этом же болоте расположилась экспедиция учёных.

Чёрный лес - Находится под непосредственным контролем Бандитов. В этом лесу можно чаще встретить "три полоски в кожанке и с обрезом на перевес", чем мутанта.

Пустошь - образовалась в результате лесного пожара. От былого лесного массива, остался лишь обугленный песок, всё поросло кустарником.. Такая себе небольшая пустыня в "Зоне"

10.1 Артефакты - это игровые предметы, которые имеют игровую ценность.
- являются собственностью организаторов. Порча и забор «на сувениры» запрещена;
- по окончании игры все игровое имущество сдается игротехническому персоналу. В случае участия в дальнейших играх сданное выдаётся перед стартом;
- прикосновение к артефактам только в полнопалых перчатках. В случае не соблюдения этого условия наступает игровая смерть.

10.2 Контейнер для артефактов - приспособление для переноски артефактов.
- изготавливается игроками самостоятельно.
- должен иметь антуражный вид.
- необходимо согласовать с организаторами персоналом перед началом игры.
- помещать в контейнер больше одного артефакта запрещено.

10.3 Части тел мутантов - представляют собой обрубки лап\рук\ног, отдельные части такие как глаза, пальцы, щупальца и т.д...
- представляют собой огромную ценность для Учёных в изучении.
- являются квестовыми предметами.
- определенные части тел находятся у определенных монстров.
взять образец можно лишь при помощи "резинового учебного ножа".

Игровая память

11.1 Игровая память - являет собой определенный отрезок времени, который игрок обязан забыть в случай его гибели ДО ПЕРЕЛОМНОГО МОМЕНТА.

11.2 ПЕРЕЛОМНЫЙ МОМЕНТ - считается от любых воздействий, которые привели игрока к гибели:
- убийство игрока другим сталкером (Вы должны забыть, кто Вас убил и по какой причине, это уже не важно. Вы не должны мстить другому игроку при следующей случайной встрече).
- при гибели от воздействия аномалий, радиации, пси-излучения.
- при гибели от монстров.
Более подробно, об этом факторе смотрите Помощь в подготовке к игре Сталкерстрайк Орбита.

12. Взятие и переноска артифактов.
12.1 Артефакты можно брать руками только в перчатках.
12.2 Артефакты можно переносить только по одному в специальном контейнере.
12.3 На начальном этапе каждый игрок может переносить только по одному квестовому предмету, после прокачки экипировки (рюкзака) он может увеличивать количество носимых предметов.
Команда Скорпионы.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость